ex libris

Объявление

Аватар:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ex libris » партнерство » FLIP FLOPS

FLIP FLOPS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://upforme.ru/uploads/001b/86/cf/2/808741.png

0

2

https://i.pinimg.com/originals/63/0f/7e/630f7e588a67d8de693e9b4cffc70c49.gif

НОЛАН  ищет  любовь альтушку
Принцесса (сценический ник, настоящее предлагаю подобрать самой) - 18-23 - танцовщица в ночном клубе

обсудим (давай блонди или рыжая, а так я не привереда)

Я не любитель сочинять за соигрока) каждый чих его персонажа, потом напишу только то, что мне важно.
У принцессы есть мать, но она болеет и довольно серьезно, ей требуются лекарства. Во-первых много, во-вторых некоторые довольно дороги. Отца нет. Он бросил свою семью, когда начались проблем с финансами и жена приболела. Взял ушел к другой женщине и сейчас у него новые дети. А еще у принцессы есть брат, который буквально несчастье для всей семьи. Он не работает, иногда приходит требовать денег, обладает вспыльчивым и агрессивным нравом, и помешан на ставках. Ему тоже нужны деньги. Вот и крутится принцесса как может от работы в забегаловке, в кафе официанткой днем, до ночных танцев. Собой не торгует, только вертится на шесте иногда, чтобы подзаработать. Ей платят за это хорошие деньги, но они быстро заканчиваются. Их катастрофически всегда не хватает, ведь надо платить за все от аренды до проезда Подобная работа не радует принцессу, конечно, но деваться особо некуда. Ее подружки давно ее убеждают начать работать с клиентами иным способом.
С Ноланом она знакомится тогда когда он приходит насладиться приватным танцем. Кажется всего один раз, но...Он снова ее просит и только ее. Ей нравится как он смотрит на нее. Его глаза в особенности. Такие голубые, но в темноте синие, как бездна. И однажды он приглашает ее на свидание. Там же, в баре, обещав угостить самым вкусным коктейлем.